персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Авто  Китайский автопроизводитель обвиняет российского партнера в присвоении своих внедорожников

 Авто:

Китайский автопроизводитель обвиняет российского партнера в присвоении своих внедорожников

Китайский автопроизводитель обвиняет российского партнера в присвоении своих внедорожников 10.08.08

Ростов-на-Дону, Август 4 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Китайская фирма Chery обвинила ростовскую ФПГ «Донинвест» в незаконной сборке и продаже своих внедорожников Tiggo. Вчера российский офис Chery сообщил, что «некоторые юридические лица в России занимаются сборкой и продажей автомобилей Chery Tiggo без разрешения Chery, что нарушает законные интересы компании. Chery требует прекратить несанкционированную деятельность», а покупателям Chery Tiggo советует известить российский офис компании о том, где они приобрели автомобиль. Нарушителям Chery предлагает договориться мирным путем до 15 августа, затем компания готова оспаривать их действия в судебном порядке.

Как пишет K2kapital, по версии Chery, ФПГ пересмотрела условия соглашения о сборке этих машин, а когда Chery на них не согласилась, присвоила их себе и теперь продает через свою дилерскую сеть. Для Chery конфликт чреват потерей единственного партнера по сборке машин в России, а для владельцев Tiggo – возможным арестом купленных машин, сообщают российские СМИ.

По словам главы российского офиса Chery Геннадия Павлова, права нарушены подконтрольным ФПГ «Донинвест» ООО «Русслегавто», владеющей ростовским автозаводом ТагАЗ.

Глава российского офиса Chery Геннадий Павлов пояснил, что права компании нарушило ООО «Русслегавто» (Аксай, Ростовская область), владеющей ростовским автозаводом ТагАЗ. Осенью 2008 года «Русслегавто» были отгружены машинокомплекты для контрактной сборки модели Chery Tiggo – она предполагает, что завод получает фиксированную оплату за сборку автомобиля из машинокомплекта, но правом его сбыта обладает Chery.

Всего было отгружено более 6 тыс. машинокомплектов, однако Chery получила от завода не более 250 машин. По словам Павлова, «Русслегавто» «в одностороннем порядке пересмотрело параметры оплаты контрактной сборки», перестало отгружать автомобили и стало продавать их через свою сбытовую структуру. Права на это завод не имел, подчеркнул глава российского офиса.