персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Две трети россиян вынуждены экономить на важнейших продуктах

 Экономика:

Две трети россиян вынуждены экономить на важнейших продуктах

Две трети россиян вынуждены экономить на важнейших продуктах 19.11.08

Москва, Ноябрь 19 (Новый Регион, Наум Захаров) – 59% россиян столкнулись с ростом цен в условиях кризиса. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании «КОМКОН» по результатам первой волны (с 1 по 7 ноября 2008 года) «кризисного мониторинга», пишет РБК.

Почти 40% опрошенных испытали проблемы с зарплатами и премиями. Проблемы со вкладами и кредитами коснулись 31% россиян, о сокращении социального пакета и корпоративных расходов сообщили 26% респондентов. Проблемы занятости заботят 17% опрошенных.

По результатам опроса, 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Скорее волнует или очень волнует кризис в стране 80% опрошенных.

Две трети (66%) респондентов сказали, что стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Россияне теперь вынуждены экономить на мясных (56%) и рыбных деликатесах (49%), колбасах (47%), мясе (41%).

Несколько меньше группа тех, кто стал экономить на сыре (39%), соках и нектарах, алкогольных напитках (по 36%), рыбе, кондитерских изделиях, замороженных полуфабрикатах (по 35%). Чуть более четверти респондентов (26%) закупили впрок продукты хотя бы одной из этих категорий.

Россияне также стали экономить на посещении кафе и ресторанов. Среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда, отмечает РБК.