персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Экс-руководитель «Укрзализницы» заявляет о начале кампании по «развалу» украинских железных дорог

 Экономика:

Экс-руководитель «Укрзализницы» заявляет о начале кампании по «развалу» украинских железных дорог

Экс-руководитель «Укрзализницы» заявляет о начале кампании по «развалу» украинских железных дорог 05.03.08

Киев, Март 05 (Новый Регион, Александра Блинова) – В украинском железнодорожном транспорте началась кампания по системному развалу отрасли. Об этом заявил Анатолий Чубинский, заместитель генерального директора Укрзализныци в 2006-2008 годах, сегодня на пресс-конференции в Киеве.

По его словам, делается все для того, чтобы ослабить железную дорогу и привести ее в плачевное состояние.

«Логику таких шагов можно понять, сделав простой анализ, – считает Чубинский. – Если «Укрзализница» не будет развиваться и в перспективе не сможет справиться с растущими объемами перевозок, от этого в первую очередь пострадает металлургия, ГМК, угольщики.

«Нетрудно догадаться, против кого направлена такая игра» – заметил он.

Чубинский привел ряд аргументов, которые, по его мнению, невозможно опровергнуть и они полностью подтверждают то, что нынешнее руководство железной дороги ведет деструктивную хозяйственную политику.

В частности, Чубинский напомнил, что новое руководство УЗ заблокировало программу реформирования. Эта программа могла бы вывести отрасль на качественно новый уровень по конкурентным возможностям на рынке транспорта, так как предусматривает превращение инертного госпредприятия на рыночное активное акционерное общество с возможностями привлекать частные инвестиции. Например, на приобретение новых вагонов.

Еще более неоспоримым аргументом Чубинский считает искусственное блокирование руководством «Укрзализныицы» процесса модернизации крайне устаревшего подвижного состава. С прошлого года в отрасли действует программа обновления парка вагонов, локомотивов и путевой техники с помощью лизинговых схем. По мнению большинства финансовых экспертов, лизинг – наиболее выгодный инструмент для приобретения дорогостоящего оборудования. Однако, сегодня в железнодорожной отрасли происходит откат от этого механизма, что ведет к фактической остановке обновления подвижного состава.

Чубинский продемонстрировал письменное указание гендиректора УЗ Василия Мельничука с требованиями к лизингодателям снизить процентные ставки. В случае отказа предлагается разрывать договора поставок. «И это в то время, когда все финансовые документы подписаны, найдены деньги, проведена колоссальная работа по поиску производителей, которые смогут обеспечить такие объемы. Если все слетит, подобных инвестиций мы уже не получим. Модернизация остановится, и все мы будем дальше ездить в антикварных советских вагонах» – резюмировал Чубинский.