персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Екатеринбуржцы оставили без денег рестораны и ночные клубы: заведения начинают выставлять на продажу

 Экономика:

Екатеринбуржцы оставили без денег рестораны и ночные клубы: заведения начинают выставлять на продажу

Екатеринбуржцы оставили без денег рестораны и ночные клубы: заведения начинают выставлять на продажу 16.02.09

Екатеринбург, Февраль 16 (Новый Регион, Александр Родионов) – Компания «Малахит» из-за негативных последствий экономического кризиса выставила на продажу ресторанный комплекс в центре Екатеринбурга. Об этом «Новому Региону» сообщила директор по связям с общественностью «Малахита» Татьяна Зелютина.

По ее словам, в настоящее время из-за негативных последствий мирового экономического кризиса «Малахит» испытывает недостаток в оборотных средствах. «Поэтому мы решили выставить на продажу ночной клуб «Диван» и три ресторана – «Гранд-Буфет», «Пивной Бар'on», «Градара». Дело в том, что большая часть лояльных посетителей этих заведений были вынуждены отказаться от их посещения. Сильнее всего кризис ударил по авторским ресторанам со средним чеком выше 1000 рублей – количество посетителей в них существенно сократилось, что немедленно сказалось на выручках ресторанов. В тоже время наши сети предприятий быстрого питания – «Сандей», «Мак Пик», «Поль Бейкери», «Донер Кебаб» и «Блинко» пострадали меньше, так как средний чек там дешевле», – отмечает г-жа Зелютина.

При этом в «Малахите» затруднились сказать, изъявил ли кто-то желание приобрести их заведения. «Заведения продаются через агентство недвижимости, таких данных у нас нет. Также мы не будем оглашать сумму, которую рассчитываем получить», – добавила Татьяна Зелютина.

Добавим также, что сегодня «Малахит» распространил официальное сообщение о продаже трех указанных ресторанов и ночного клуба. «Данная мера направлена на привлечение дополнительных средств в компанию, которые позволят сохранить остальные заведения компании, в том числе сети предприятий быстрого питания», – говорится в сообщении.