персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Южноуральские чиновники борются с автовокзалами-монополистами

 Экономика:

Южноуральские чиновники борются с автовокзалами-монополистами

Южноуральские чиновники борются с автовокзалами-монополистами 21.05.08

Челябинск, Май 21 (Новый Регион, Лидия Александрова) – На Южном Урале автовокзалы обязаны заключать договоры с любыми перевозчиками, имеющими разрешение на свою деятельность от областного министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Об этом говорилось на прошедшем в Законодательном Собрании Челябинской области (ЗСЧО) заседании комитета по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи.

Как передает корреспондент «Нового Региона», во избежание сговора между автовокзалами-монополистами в систему работы этих учреждений были внесены некоторые изменения. Так, чиновники добились, чтобы автовокзалы работали с любым перевозчиком, который имеет разрешение на свою деятельность от управления инженерной инфраструктуры областного министерства строительства. В противном случае управление не станет заключать договоры с автовокзалом. На сегодняшний день из 33 автовокзалов договоры с ведомством заключили всего 15. Но чиновники не сомневаются, что до 1 июня текущего года, согласно постановлению губернатора, необходимые бумаги подпишут все. Иначе, как отметил заместитель начальника управления инженерной инфраструктуры областного министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Александр Филиппов, чиновники будут обращаться в прокуратуру.

А чтобы автовокзалы не смогли навязать перевозчикам свои условия, а управление инженерной инфраструктуры имело возможность регулировать тарифы на перевозку, чиновники выступили с инициативой внести автовокзалы в перечень субъектов естественной монополии. Данный вопрос у парламентариев находится на рассмотрении. Размышляют законодатели и над другой инициативой областных чиновников, которые настаивают на том, чтобы процедура согласования межмуниципальных маршрутов с городскими властями была исключена. Либо местные власти должны сами определить маршрут движения рейсовых автобусов в черте города.

Не исключено, что в скором времени поднимется вопрос и о том, чтобы вообще перевести автовокзалы в собственность Челябинской области. На заседании комитета с такой инициативой выступил Александр Филиппов. Однако пока предложение чиновника парламентарии не поддержали.

Отметим, на сегодняшний день на Южном Урале организовано 267 межмуниципальных маршрутов, на которых работают 120 перевозчиков.