Экономика:
06.03.08
Екатеринбург, Март 06 (Новый Регион, Наталья Суркова) – Накануне свердловскими энергетиками была принята декларация соответствия клиентского обслуживания ОАО «Свердловэнергосбыт». Генеральный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Борис Бокарев и исполнительный директор Сергей Попов приняли участие в заседании Регионального штаба Свердловской области. Итогом совещания и стало принятие вышеуказанной декларации о соответствии стандарту обслуживания РАО «ЕЭС России» клиентов ОАО «Свердловэнергосбыт».
Борис Бокарев выступил с докладом о реализованных в компании мероприятиях по повышению качества клиентского сервиса. Члены Штаба оценили качество обслуживания клиентов «Свердловэнергосбыта» в 100 баллов по 100-бальной шкале. Было отмечено, что компания стремится к постоянному улучшению качества обслуживания потребителей. Диспетчеры предприятия принимают заявления и жалобы, абонентов по «горячей линии» Регионального Штаба, помогают в решении вопросов, направляют необходимые запросы в другие энергетические организации для предоставления потребителю исчерпывающей информации.
Представители энергетических компаний Свердловской области подчеркнули, что в период реорганизации энергоотрасли вопросам, заявлениям клиентов должно быть уделено самое пристальное внимание. Также было заявлено, что необходимо улучшать качество работы с потребителями, так как в целом по России только 10% энергопредприятий соответствуют утвержденным стандартам качества обслуживания.