персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  РЖД несет миллиардные убытки из-за морских портов

 Экономика:

РЖД несет миллиардные убытки из-за морских портов

РЖД несет миллиардные убытки из-за морских портов 06.02.08

Москва, Февраль 06 (Новый Регион, Арина Морокова) – Отказы морских портов в приеме грузов и вынужденное введение конвенционных запрещений приводят к значительным финансовым потерям для ОАО «РЖД».

Об этом говорилось на сегодняшнем видео-селекторном совещании по вопросам взаимодействия железных дорог с морскими портами. В работе совещания приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, руководители причастных федеральных агентств, железных дорог и морских портов, представители крупных грузоотправителей и экспедиторских компаний.

Говоря о важности заявленной темы, Вадим Морозов отметил, что 13% всей грузовой работы ОАО «РЖД» осуществляется через припортовые станции.

По словам Вадима Морозова, в январе 2008 года при заявке российских грузоотправителей 32,1 млн. тонн экспортных грузов было согласовано лишь 24,9 млн. тонн, в том числе через российские порты и нефтебазы – 16,5 млн. тонн, порты Украины и стран Балтии – 8,4 млн. тонн.

При согласовании объемов перевозок экспортных грузов российскими портами, нефтебазами и иностранными железными дорогами не подтвержден прием более 4,8 млн. тонн. Иностранные железные дороги не подтвердили прием 2,2 млн. тонн грузов, российские порты и припортовые нефтебазы – 2,6 млн. тонн.

В результате отказов в приеме грузов российскими портами и иностранными железными дорогами ОАО «РЖД» недополучило только в январе 2008 года более 3,4 млрд. рублей.

В адрес портов России в январе среднесуточно было «брошено» 87 поездов с экспортными грузами. Для недопущения длительных простоев подвижного состава ОАО «РЖД» было вынуждено объявить 18 конвенционных запрещений и ограничений на погрузку экспортных грузов в адрес российских портов общим сроком на 147 суток, что в 2,5 раза больше прошлогоднего показателя.