персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Рекламные фирмы Симферополя объявили финансовую войну горсовету

 Экономика:

Рекламные фирмы Симферополя объявили финансовую войну горсовету

Рекламные фирмы Симферополя объявили финансовую войну горсовету 31.07.08

Симферополь, Июль 31 (Новый Регион – Крым, Максим Заболотный) – Рекламные компании Симферополя отказываются платить за временное пользование местами размещения щитов с наружной рекламой. Только с начала года рекламщики накопили долги по арендной плате перед бюджетом в сумме 1,3 миллиона гривен, сообщает пресс-служба горсовета.

По словам начальника управления экономики и региональной политики Владимира Додатко, задолженность перед бюджетом города за размещение наружной рекламы в первом полугодии составила 1 млн. 326 тыс. гривен. Субъектам хозяйствования, имеющим задолженность по платежам за временное пользование местами размещения средств наружной рекламы, были направлены претензионные письма. После этого из 26-ти предприятий-должников, 7 частично оплатили долги в 96,6 тыс. гривен.

«Для взыскания долга в судебном порядке управлением экономики направлен запрос в управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды о предоставление копий разрешений на размещение наружной рекламы», – заявил Додатко.

По его словам, за первое полугодие в бюджет города поступили 1 млн. 304 тыс. гривен арендной платы за временное пользование местами размещения средств наружной рекламы.

По мнению экспертов, в Крыму наблюдается дефицит свободных рекламных плоскостей и их подорожание. Общее количество рекламных площадок на полуострове на июнь этого года составляло порядка 6,3 тыс., что всего на 10-15% больше, чем год назад, пишет «Деловая неделя».

Расширяться активными темпами у операторов нет возможности, так как власти многих населенных пунктов изменили условия работы на местных рекламных рынках. Наиболее проблемным для рекламистов в этом году стал Симферополь. Принятые местными чиновниками новые правила размещения щитов в городе поставили под вопрос существование рекламы крупного формата.

Согласно документу в центре, куда было включено порядка 90% территории столицы автономии, запрещено ставить крупногабаритные носители. Хотя разрешений на новые щиты в Симферополе не дают, количество старых пока не уменьшается.

Эксперты отмечают, что у агентств практически нет возможности расширять парк носителей и в Севастополе, где действует негласный мораторий на новые щиты. В список проблемных городов попала также Феодосия.

Между тем, в Крыму наблюдается ажиотажный спрос на рекламные площади. По сравнению с прошлым годом стоимость наружной рекламы выросла на 20%, достигнув $500-600 за плоскость в месяц, а особо привлекательные места продаются еще дороже – до $800/мес. В Киеве сейчас можно найти щит за $200-400 в месяц. Особенно дефицитными являются носители, установленные на транспортных развязках, въездах в курортные города, в зонах отдыха и на пляжах, где наблюдается наиболее высокая концентрация отдыхающих.

Напомним, ранее мэрия Симферополя начала активно бороться с неугодными билбордами на территории города, пытаясь добиться их демонтажа. Кроме того, власти пытались создать собственное коммунальное предприятие по контролю за размещением наружной рекламы в городе.

В прошлом году Антимонопольный комитет Украины признал, что центр Симферополя освобожден от наружной рекламы незаконно. Городские власти нарушили антиконкурентное законодательство при сокращении количества рекламных носителей в крымской столице. АМКУ рекомендовал исполкому Симферопольского горсовета «прекратить антиконкурентные действия относительно рекламы».

Как установили крымские сотрудники отделения АМКУ, орган местного самоуправления своим решением утвердил правила размещения наружной рекламы в Симферополе, которые содержат ряд ограничений относительно ее размещения в центре города.