Экономика:
07.03.08
Челябинск, Март 07 (Новый Регион, Павел Антонов) – Областное управления антимонопольной службы РФ в Челябинске вновь привлекает «Лукойл-Уралнефтепродукт» к ответу, на сей раз за обман покупателей. Причиной для административного реагирования антимонопольщиков стала ненадлежащая реклама, а точнее не полная информация о скидке на бензин.
Как передает корреспондент «Нового Региона», причиной проявления внимания антимонопольщиков к топливной компании стало заявление челябинца, купившегося на рекламу 5%-ной скидки. Заправив машину и подсчитав сдачу, автолюбитель понял, что обещанной скидки ему не предоставили, а на вопрос «Почему»? получил ответ, что скидки полагаются только владельцам дисконтных карт либо при покупке 30 и более литров за наличные.
Поскольку указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется при покупке любого количества бензина любой марки, реклама признана не надлежащей требованиям федерального закона.