персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Участники общественных слушаний в Севастополе поддержали проект строительства в городе комплекса по перевалке сыпучих грузов

 Экономика:

Участники общественных слушаний в Севастополе поддержали проект строительства в городе комплекса по перевалке сыпучих грузов

Участники общественных слушаний в Севастополе поддержали проект строительства в городе комплекса по перевалке сыпучих грузов 21.08.08

Севастополь, Август 21 (Новый Регион, Елена Острякова) – Участники общественных слушаний, состоявшихся в Нахимовском районе Севастополя поддержали проект строительства стивидорной компанией «Авлита» универсального перегрузочного комплекса по перевалке сыпучих грузов, в том числе угля. Как сообщил участник слушаний, 246 севастопольцев, принявших участие в мероприятии, проголосовали «за» строительство универсального перегрузочного комплекса, 54 – против.

Слушания были организованы Нахимовским районным советом Севастополя. В них принимали участие жители района, представители политических партий и общественных организаций, работники предприятия.

В своем выступлении на слушаниях и.о. генерального директора компании «Авлита» Александр Лагоша сообщил, что проектная мощность универсального перегрузочного комплекса составляет 8,5 млн. тонн в год, в том числе 4 млн. тонн угля и 4,5 млн. тонн песка и щебня. Мощности комплекса позволят принимать суда с водоизмещением до 140 тыс. тонн и осадкой до 16,5м (Cape Size). Инвестиции в проект составят 850 млн. грн. Затраты на обеспечение экологической безопасности универсального перегрузочного комплекса составят около 150 млн. грн.

Как отметил и.о. гендиректора СК «Авлита», при строительстве комплекса будут применены новейшие технологии для обеспечения экологической безопасности перевалки сыпучих грузов на всех этапах производственного цикла.

В частности, подчеркнул Лагоша, в проекте предусмотрено внедрение новейших систем пылеподавления, двухступенчатой фильтрации воздуха, система «водяных туманов», а также покрытие груза полимерной пленкой при перегрузке его в вагоны. Технологии перевалки сыпучих грузов с использованием закрытых конвейерных линий, закрытых перегрузочных станций, закрытых и заглубленных складов хранения, закрытой станции отгрузки исключают выбросы угольной пыли в атмосферу на всех этапах работы комплекса, отметил и.о. гендиректора «Авлиты».

Кроме того, как отметил Лагоша, строительство комплекса позволит провести ряд дополнительных экологических мероприятий.

В частности, в ходе работ по углублению (расчистке) фарватера будет проведена очистка дна Севастопольской бухты от донных загрязнений.

На подводной части нового пирса для приема кораблей типа Cape Size предусмотрена установка биологических очистных систем с трехступенчатой биологической очисткой морской воды по технологии, разработанной Институтом биологии южных морей.

Кроме того, проектом предусмотрено использование изъятого при строительстве заглубленного склада грунта для рекультивации полигона бытовых отходов в Первомайской балке (Инкерман). Как подчеркнул Лагоша, инвестиции в решение этой застарелой городской проблемы составят несколько десятков миллионов гривен.

И.о. гендиректора СК «Авлита» также отметил, что после запуска комплекса компания «Авлита» будет выплачивать в бюджеты всех уровней налогов на сумму более 110 млн. грн., что позволит эффективнее решать социальные проблемы Севастополя. Кроме того, будет создано около 300 рабочих мест для обеспечения работы комплекса, в том числе для специалистов технических и инженерных специальностей.

Справка: Сегодня стивидорная компания «Авлита» представляет собой современный модернизированный порт с развитой перегрузочной и портовой инфраструктурой.

«Авлита» располагает двумя глубоководными причалами в акватории севастопольской бухты.

Предприятие занимается перевалкой металла и оперирует зерновым терминалом емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения. Причальные мощности включают 23 причальных крана, 5 портальных кранов «Liebherr» и «Gottvald» пятого поколения.