Экономика:
26.02.08
Киев, Февраль 26 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Около 20% жалоб, поступающих в киевское Управление по вопросам защиты прав потребителей, относятся к товарам, приобретенным в Интернет-магазинах.
Об этом сообщила представитель Управления Людмила Розумнюк в интервью газете «Крещатик».
«Больше всего таких проблем возникает с интернет-магазинами. Приблизительно 20% жалоб касается именно их», – сказала она.
По данным Управления, стиральные машины и холодильники – первые в рейтинге жалоб на неисправность. На втором месте телевизоры и пылесосы. На третьем – электроплиты и посудомоечная техника.
«Убедительным лидером относительно жалоб, бесспорно, является «Домотехника». Если «Фокстрот» или «Эльдорадо» самостоятельно работают с покупателями, то в «Домотехнике» обращения практически игнорируют, и тогда приходится вмешиваться нам», – рассказала Розумнюк.