персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В России появилась водка Medvedeff

 Экономика:

В России появилась водка Medvedeff

В России появилась водка Medvedeff 15.01.09

Москва, Январь 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Перед Новым годом в Москве начались продажи водки Medvedeff. В магазинах она стоит над бутылками с «Путинкой». В успехе нового бренда пока сомневаются: аналитики даже не могут определить целевую аудиторию новой водки. В Кремле проявили редкую толерантность, пообещав не предъявлять претензии производителям, если на бутылке не будет изображения президента. Для сравнения, за бренд Kremlyovskaya ФГУП «Кремль» «воевал» с производителями почти 6 лет.

Medvedeff разливается на калужском заводе «Кристалл» по заказу одной из московских компаний, сообщает газета «Ведомости». На бутылке указано, что напиток произведен по заказу компании «Ла термо», а в документах Роспатента говорится, что калужский «Кристалл» в начале декабря 2008 г. получил у «Ла термо» неисключительную лицензию на использование товарного знака Medvedeff на весь срок действия регистрации – до 17 января 2016 года. В рознице цена «Путинки» и Medvedeff одинакова: в сети «Кристалл град» «президентские» водки стоят около 300 руб. за 1 л.

Эксперты считают неудачным название водки, вызывающее в памяти 90-е гг., когда из Европы в Россию везли разные водки с названиями, оканчивающимися на -eff и -off. Потребители «Путинки» – это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. Ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок.

Как ранее сообщал «Новый Регион», как только Путин объявил имя своего преемника на посту президента России, водочники бросились регистрировать товарные знаки, обыгрывающие фамилию Дмитрия Медведева. Агентство Kaufman Production (по словам Кауфмана, оно консультирует «Винэксим») подало заявку на регистрацию знака «Володя и медведи», «Инсо-энергия» придумало марки «Царь-медведь» и «Медведка», а права на «Медведевку» уже более года принадлежат компании «Ла термо» – партнеру дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово», реализующей водку московского завода «Кристалл». Но напитков под этими названиями так и не появилось. Эксперты предполагают, что Путин как водочный бренд продержится как минимум еще два года, но и у «медведевок» громадный потенциал. Через два года, когда Медведев «раскроется полностью как политик», «Медведевка» может стать успешным брендом для водки, продуктов питания и сигарет. Но только если эти продукты будут в «народном» ценовом сегменте.

В администрации президента проявили редкую толерантность, пообещав не предъявлять претензии производителям, если на бутылке не будет изображений самого Дмитрия Медведева. В то же время, ФГУП «Кремль» почти 6 лет боролся с производителями за права на бренд Kremlyovskaya vodka. Борьба завершилась только в июне 2008 года победой Кремля над водкой: Роспатент подтвердил права ФГУП «Кремль» на эксклюзивное использование изображения и товарного знака «Московский Кремль».