Экономика:
16.02.09
Тирасполь, Февраль 16 (Новый Регион, Ольга Курылева) – Созданный в госадминистрации Тирасполя отдел по обращениям граждан призван способствовать повышению работы столичных властей.
Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщили в столичной администрации. Там отметили, что только в прошлом году в ведомство поступило около 2 тыс. обращений горожан, и люди зачастую ждали ответа на запрос по нескольку месяцев. Подавляющее большинство вопросов касалось жилищно-коммунального хозяйства.
Новый отдел, считают власти, поможет не только ускорить рассмотрение дел, но и наладить обратную связь с горожанами.
«Если в ответе госадминистрации дается обещание о решении вопроса и его сроках, этот документ берется под контроль, чтобы своевременно дать заявителю еще один ответ об исполнении его обращения», – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Елена Станевич.
Еще один новый отдел госадминистрации займется изучением современных технологий и материалов, чтобы рационально подходить к ремонту и строительству зданий и коммуникаций.