персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Жители Екатеринбурга перестали ходить в торговые центры, заниматься фитнесом и пить дорогой алкоголь

 Экономика:

Жители Екатеринбурга перестали ходить в торговые центры, заниматься фитнесом и пить дорогой алкоголь

Жители Екатеринбурга перестали ходить в торговые центры, заниматься фитнесом и пить дорогой алкоголь 27.01.09

Екатеринбург, Январь 27 (Новый Регион, Елена Таскина) – Общее снижение покупательского трафика наблюдается в торговых сетях уральской столицы.

Согласно данным финансового мониторинга потребительского рынка Екатеринбурга на конец января, общее снижение покупательского потока в городе составило от 10 до 40%.

Так, активность уральских покупателей в торговых центрах сохраняла прежние объемы лишь до 11 января. По окончании новогодних праздников поток иссяк, и сегодня представители ТЦ констатируют его снижение на 20-40%.

Потеряли часть клиентов и уральские оптовики, объемы продаж которых упали от 3 до 30%. Что же касается магазинов продовольственных товаров, то здесь потери составили 10-15%. По словам сотрудников торговых сетей, в основном, спрос упал на непродовольственные товары, мясо и дорогой алкоголь, а также пиво и тоники. Покупательский интерес к молоку, хлебу и макаронам, напротив, возрос.

В целом, в Екатеринбурге снизилось и количество клиентов автосалонов, автосервисов и строительных компаний. Порядка 20-30% покупателей потеряли городские строительные и непродовольственные рынки, предприятия мелкорозничной торговли и сети товаров общего пользования.

Между тем, уральские предприниматели по-разному воспринимают потерю покупательского трафика. И если в крупных торговых центрах сегодня ведутся распродажи (со скидками до 80%, то в сфере продовольствия цены бьют «по насущному».

Так, в январе предприятия пищевой промышленности на 10% подняли стоимость мясопродуктов. Оптовики, в свою очередь, на14,2% увеличили цены на колбасные изделия. На продуктовых рынках оптовая цена на мясо «подскочила» на 20-30 рублей, те же изменения коснулись и мясной продукции в торговых сетях Екатеринбурга.

Стоит добавить, что в среде бытового обслуживания населения в кризис также наметились несколько тенденций. В частности, на 10% снизился спрос на нянек, на 20-30% – на установку оконных и дверных конструкций, фитнес-центры потеряли около 30% своих клиентов, фирмы по организациb праздников – 75% заказчиков, а модельные агентства Екатеринбурга и вовсе были вынуждены приостановить свою деятельность. Приток заказчиков в январе был отмечен лишь в городских ателье пошива и ремонта одежды.