персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Здоровье  Велосипеды спасут москвичей от пробок и кризиса

 Здоровье:

Велосипеды спасут москвичей от пробок и кризиса

Велосипеды спасут москвичей от пробок и кризиса 25.02.09

Москва, Февраль 25 (Новый Регион, Алексей Усов) – Кризис заставит жителей столицы пересесть с автомобилей на велосипеды. Смена транспортного средства позволит сэкономить до $150 ежемесячно на обслуживание. Кроме того, в Москве на путь длиной в 5 км у велосипедиста уходит 15 минут, тогда как автомобилист тратит на это 44 минуты. Таковы данные доклада Велотранспортного союза. Утверждения, что в России для велосипедов слишком холодный климат, названы мифом, сообщают «Новые Известия».

Представители Велотранспортного союза напомнили, что три миллиона автомобилистов теряют за год 100 миллионов рабочих дней, простаивая в пробках. Езда же на велосипеде не только экономит время, но и продлевает жизнь. Проведенное в Бельгии исследование показало: после пересаживания на велосипед смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 39%.

За рубежом главная проблема велосипедистов – воровство их транспортных средств. Например, в США ежегодно крадут 1,5 млн. велосипедов. В России проблемы другие. Прежде всего, это отсутствие велодорожек даже в столице. На сегодняшний день в Москве такая велодорожка одна длиной 2,5 км, проходящая по Лужнецкой набережной. В пересчете на одного москвича получается четверть миллиметра, тогда как, к примеру, в Хельсинки на одного жителя приходится по метру велодорожек. Велопарковки в российской столице и вовсе отсутствуют, тогда, как в Амстердаме на одной из парковок могут одновременно разместиться 20 тыс. велосипедов.

Предельным расстоянием для регулярных велопутешествий считается 8 км. В европейских столицах 60% граждан работают на меньшем расстоянии от дома. Аналогичной статистики по Москве нет. Однако на велосипедах, по мнению представителей Велотранспортного союза, можно ездить и до метро, где велосипед предлагается оставлять. Авторы доклада предлагают проложить через парки «веломагистрали», чтобы сократить путь до метро. Российские холода, по их мнению, преградой для развития велосипедного транспорта не являются.