персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Авиакомпанию «Сибирь» снова уличили в нарушении прав потребителей

 Скандалы:

Авиакомпанию «Сибирь» снова уличили в нарушении прав потребителей

Авиакомпанию «Сибирь» снова уличили в нарушении прав потребителей 04.03.09

Новосибирск, Март 04 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Западно-Сибирская транспортная прокуратура внесла представление в адрес гендиректора авиакомпании «Сибирь» (S7) Владислава Филева по поводу нарушения авиакомпанией законодательства о защите прав потребителей. Пассажир компании в августе 2008 года потерял багаж и обратился в авиакомпанию с жалобой. Рукодство «Сибири» на поступившее обращение никак не отреагировало. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ.

По данным надзорного ведомства, 4 августа 2008 года одним из пассажиров, вылетавшим из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту «Симферополь-Домодедово», был сдан багаж. По окончании воздушной перевозки багаж в аэропорту назначения им получен не был, что подтверждается соответствующим актом о неприбытии багажа.

С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию с заявлениями о розыске утраченного багажа, однако каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось, говорится в сообщении Генпрокуратуры.

В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил багаж пассажира до настоящего времени перевозчиком не возвращен владельцу, а причиненный ущерб не возмещен.

Западно-Сибирской транспортной прокуратурой гендиректору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Как сообщал «Новый Регион», две недели назад авиакомпанию «Сибирь» обвинили в нарушении прав инвалидов. Поводом послужил отказ компании пустить на борт инвалида по зрению, ссылаясь на внутренние правила. Инцидент произошел 18 февраля в аэропорту «Домодедово». Авиакомпания «Сибирь» не пустила на борт самолета Павла Обиуха, вылетавшего рейсом 026 Москва – Казань в 19:45. При бронировании билетов он предупредил о своей инвалидности компанию. Тем не менее, во время регистрации, ему было отказано в посадке на рейс. При этом компания ссылалась на свои внутренние правила, по которым слепые не могут находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря. Пассажир все же вылетел в Казань бортом другой авиакомпании. Представители Генпрокуратуры уже заявили, что инцидент с инвалидом станет поводом для проверок «Сибири».

Ранее авиакомпания «Сибирь» была наказана за то, что ее сотрудники не пустили на борт женщину – инвалида-колясочника. «Сибири» было предписано устранить выявленные нарушения и наказать виновных лиц. Пострадавшая подала на авиакомпанию в суд, и требует возмещения причиненного ей ущерба.