персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Южноуральские власти проблему областных льготников упорно перекладывают на плечи муниципалитетов

 Скандалы:

Южноуральские власти проблему областных льготников упорно перекладывают на плечи муниципалитетов

Южноуральские власти проблему областных льготников упорно перекладывают на плечи муниципалитетов 23.04.08

Челябинск, Апрель 23 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Власти Челябинской области продолжают разрабатывать механизм реализации изменений в законодательстве, касающихся монетизации льготы на проезд в общественном транспорте для региональных льготников. Для тех, кто недоволен ежемесячной денежной компенсацией в 200 рублей и желает продолжать неограниченно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах, южноуральские власти обещают специальный льготный проездной на все виды транспорта с неограниченным числом поездок. Для этого они собираются договориться с администрациями городов, чтобы те выдавали подобные проездные за денежную компенсацию льготников. Об этом сегодня сообщил первый вице-губернатор Челябинской области Андрей Косилов в рамках «горячей линии», посвященной монетизации, в пресс-центре газеты «Комсомольская правда».

Как передает корреспондент «Нового Региона», большинство звонивших – женщин-пенсионерок – волновали вопросы, когда им придется ездить за деньги, подпадают ли они под эти изменений, как им теперь добираться в сад, и ездить по городу всего на 200 рублей, при условии, что они работают. Кроме того, многих волновала проблема междугороднего передвижения.

Всем звонившим первый вице-губернатор без устали разъяснял плюсы монетизации льготы на проезд. По словам Андрея Косилова, замена натуральной льготы денежной компенсацией позволит уравнять всех региональных льготников в реализации этого права. Поскольку многие южноуральцы ею не пользуются и при этом не получают ни копейки. Так, например, федеральные льготники давно получают вместо бесплатного проезда денежную компенсацию, но они имеют право вместо денег получить льготный проездной на все виды транспорта и без ограничения поездок за 230 рублей. По данным Косилова, всего 6% – 7% федеральных льготников покупают проездной.

Для областных льготников, не желающих отказываться от неограниченного бесплатного проезда, областные власти также предполагают создать альтернативу в виде проездного, который будет стоить 200 рублей или чуть больше. Администрация Магнитогорска такое решение уже приняла. «Думаю, мы договоримся со всеми, а с кем не договоримся, проявим настойчивость», – заявил Косилов.

По уверениям первого вице-губернатора, для городских транспортных предприятий это тоже будет выгодно. Поскольку сейчас из областного бюджета им компенсируется всего 8 поездок региональных льготников. Отметим, что в конце марта областные власти заявляли, что компенсируют 39 поездок в месяц для работающего льготника и 19 – для неработающего. Теперь же первый вице-губернатор сообщил, что монетизация даст транспортникам больше возможностей для развития: вместо 64 рублей за каждого областного льготника они будут получать целых 200 рублей. Отметим, что в Челябинске, где проживает треть областных льготников, каждый из них ежемесячно совершает, в среднем, по 40 поездок. А на 200 рублей можно окупить лишь 20 поездок на городском электротранспорте и 10 поездок в сад.