персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  На английских дорогах испытывают новейшие камеры наблюдения

 Скандалы:

На английских дорогах испытывают новейшие камеры наблюдения

На английских дорогах испытывают новейшие камеры наблюдения 03.03.08

Лондон, Март 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – В Англии начались испытания нового поколения дорожных видеокамер, которые смогут достоверно определять количество человек в машине. Камеры будут отслеживать нарушителей на новых трассах, предназначенных только для автомобилей с пассажирами.

В отличие от нынешних видеокамер, которые запросто могут перепутать манекена или большую собаку с человеком, новинка, которая появилась на бринастких атвотрассах, работает практически безошибочно, так как фиксирует кровоток водителей и пассажиров, отмечает РБК Daily.

Технические подробности видео­системы не раскрываются, известно лишь, что фиксируется циркуляция крови в организме каждого человека, находящегося в машине. По мнению изобретателя камеры профессора Университета Лафборо Джона Тайрера, новинка поможет существенно улучшить контроль тех улиц и полос дорожного движения, по которым не имеют права ездить машины с водителем без пассажиров. Новаторская камера сейчас проходит испытания в английском Лидсе.

Специальные дорожные полосы, не разрешенные для использования их водителями-единоличниками, сегодня встречаются, к примеру, в густонаселенных американских городах, таких как Лос-Анджелес. В Британии подобные ограничения часто распространяются и на второстепенные городские улочки. А в Италии и Испании на полосы, предназначенные для общественного транспорта, также разрешено выезжать и машинам, мгде помимо водителя находится один пассажир и более. «На эти полосы не разрешается выезжать для обгона. В связи с чем заметно сокращается количество опасных маневров, которые могут спровоцировать ДТП», – отмечают эксперты.

Зачастую на крайнюю левую полосу имеют право выезжать автомобили, где помимо водителя находится как минимум еще один пассажир. Такое положение вещей позволяет частично разгружать дороги, так как, по данным дорожных служб, в городских пробках только в одном автомобиле из пяти находятся двое и более людей, а в остальных четырех машинах по одному водителю.

Сообщение о возможном усилении контроля за автомобилистами вызвало за рубежом новый виток споров о полезности подобных полос. Если их сторонники помимо борьбы с пробками в качестве ее плюсов также называют меньший вред окружающей среде и более экономный проезд для каждого человека при «коллективной» поездке, то противники подобного правила считают, что тот же объезд в центре города по второстепенной улочке выльется практически в то же время, как и при пользовании центральными улицами общего пользования. Кроме того, многие автомобилисты, которые договаривались с коллегами выезжать на работу на одном автомобиле, быстро разочаровывались в подобной затее, так как ограничивались личная свобода и удобства каждого из них.

Тем не менее английские чиновники в случае удачных испытаний новой дорожной видеосистемы могут начать ее повсеместное внедрение, а также увеличить количество полос и улиц для машин с двумя и более людьми внутри автомобиля.