персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Расшифрованы записи «бортовых самописцев» самолета Ан-32, разбившегося в Кишиневском аэропорту

 Скандалы:

Расшифрованы записи «бортовых самописцев» самолета Ан-32, разбившегося в Кишиневском аэропорту

Расшифрованы записи «бортовых самописцев» самолета Ан-32, разбившегося в Кишиневском аэропорту 22.04.08

Кишинев, Апрель 22 (Новый Регион, Вениамин Алексеев) – Записи «черных ящиков» самолета Aн-32Б, потерпевшего катастрофу в Кишиневском международном аэропорту 11 апреля, расшифрованы в лаборатории Международной авиационной комиссии (МАК) в Москве. Об этом сообщили журналистам в Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) Молдавии, передает корреспондент «Нового Региона».

По предварительным данным, бортовые самописцы не зарегистрировали отказов двигателей и других систем воздушного судна. Погодные условия также не препятствовали полету. В ГАГА уточнили, что самописцы зафиксировали данные параметров полета, но на них нет записей переговоров между членами экипажа и диспетчером.

В катастрофе грузового самолета Ан-32Б, принадлежавшего суданской компании Kata Air Transport, погибли восемь человек. Четверо из них – молдавские граждане: командир экипажа Валентин Бургело, Николай Дмитришин, Андрей Моисеенко, Вадим Красильников. Остальные – граждане Украины: Анатолий Волощук, Вячеслав Вдовенко, Валентин Гайдук, Андрей Тихонов.

До вылета в Судан, лайнер в течение месяца находился в Кишиневе, где ему был сделан ремонт с целью продления ресурса. Были отремонтированы двигатели, заменены колеса и ряд узлов, покрашен корпус. Поздним вечером 11 апреля самолет вылетел рейсом КТО 007 по маршруту Кишинев-Хартум (Судан) с промежуточной посадкой в Анталии (Турция). Лайнер был полностью заправлен и загружен запчастями, на борту было 2,3 тонны технического масла.

Как заявил генеральный прокурор Молдавии Валерий Гурбуля, по предварительным данным, причиной катастрофы Ан-32Б стала ошибка пилотов, которые после взлета запросили посадку из-за неполадок и сажали машину в ручном режиме. При подходе к взлетной полосе самолет зацепился за высоковольтные линии электропередач, а затем снес радар и ограждение аэропорта.

За последние годы это уже третий случай, когда граждане Молдавии гибнут в результате аварий на самолетах модели «Антонов». В 2005 году молдавский пилот погиб в Судане, а в прошлом году пятеро молдавских летчиков разбились на таком самолете при посадке на аэродром американской военной базы в Ираке.