персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Российские авиакомпании лишили возможности покупать новые самолеты

 Скандалы:

Российские авиакомпании лишили возможности покупать новые самолеты

Российские авиакомпании лишили возможности покупать новые самолеты 27.10.08

Гамильтон, Октябрь 27 (Новый Регион, Алексей Усов) – Департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. Решение островной администрации может сильно ударить по российским перевозчикам: ежемесячно на островах регистрируется 20-30 российских лайнеров. Пока действует запрет, авиакомпании из России не смогут приобретать новые борта за рубежом.

Как сообщает РБК daily, регистрировать российские лайнеры на Бермудах перестали в результате проверки безопасности, которую проводило в сфере гражданской авиации правительство островов. В итоге проверки был временно прекращен приема заявок на ежегодную регистрацию коммерческих воздушных судов.

Сейчас у российских перевозчиков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Россия, а также в соответствии с межправительственными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 российских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти островного государства рассматривают заявки на регистрацию 20-30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тысяч долларов в год, за Boeing 747 – 110 тысяч долларов в год.

В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отечественный регистр, он теряет 20-30% рыночной стоимости. Для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8-10 млн долларов, что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Как утверждают участники рынка, проверка, затеянная бермудскими властями, может затянуться на год. Новое межправительственное соглашение может быть подписано не ранее чем через полгода, до этого времени российские авиакомпании не смогут покупать воздушные суда.