персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  В Миассе из-за медлительности властей светофоры остались без текущего обслуживания

 Скандалы:

В Миассе из-за медлительности властей светофоры остались без текущего обслуживания

В Миассе из-за медлительности властей светофоры остались без текущего обслуживания 03.03.09

Челябинск, Март 03 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Миасские власти третий месяц не проводят конкурс на обслуживание дорожных объектов, ссылаясь на недостаточное субсидирование из бюджета Челябинской области. Областная госавтоинспекция обвиняет во всем специфику местных чиновников и модную нынче отговорку – «кризис».

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области Сергей Мухачев, в Миассе до сих пор не проведены конкурсы на определение организации, осуществляющей ремонт и обслуживание дорожных объектов. Причем эта ситуация не нова – она повторяется из года в год: администрация Миасса до последнего медлит с проведением конкурсов, заставляя нервничать городскую и областную госавтоинспекцию.

По словам начальника транспортного отдела администрации Миасса Михаила Белых, причина задержки – проблемы с выделением субсидий из областной казны. «Из областного бюджет нам было выделено в 2 раза меньше, чем в прошлом году. Мы получили около 2 миллионов 700 тысяч рублей. Эта не та сумма, на которую мы рассчитывали», – заявил Белых. Кроме того, по словам Белых, в текущем году областной бюджет слишком долго принимали, что и привело к задержке с проведением конкурсов. Тем не менее, как заверил чиновник, все конкурсы будут проведены до конца марта. На данный момент с организацией ГОССМЭП заключен дополнительный договор, по которому из бюджета Миасса на обслуживание светофоров выделено 215 тысяч рублей. Однако эта сумма также почти в два раза меньше запланированной. Поэтому обслуживающая организация из-за снижения финансирования, естественно, сократила и объем своих работ. Кроме того, как нехотя подтвердили в администрации города, все выделенные деньги ГОССМЭП уж освоил и имеет полное право светофоры не обслуживать.

Как пояснил ситуацию Сергей Мухачев, согласно федеральному закону муниципальные образования должны сами выделять средства на содержание дорожных объектов, субсидирование из областного бюджета носит характер дополнительного финансирования. Соответственно, миасские власти должны были решить вопрос с проведением конкурса и финансированием программы еще до новогодних праздников. Тем более что 5 января до всех глав муниципальных образований Челябинской области были доведены данные относительно межбюджетных трансфертов. «Почему администрация Миасса не торопится проводить конкурс? Видимо, это особенность их менталитета», – поделился своим мнением Мухачев. Кроме того, по его данным, предусмотренной областным бюджетом суммы вполне хватит на содержание светофоров. Камнем преткновения стала замена устаревших ламповых светофоров на новые светодиодные. Но, по мнению Мухачева, тут уж должны подсуетиться и муниципальные власти, не сваливая все бремя финансирования на область. «Даже в Еткульском районе нашли средства на установку светодиодных светофоров. А в Миассе администрация в очередной раз копается, пользуясь модной отговоркой – мол, кризис у нас», – посетовал он. Кроме светофоров, напряженная ситуация складывается и с дорожной разметкой.

Как сообщил Мухачев, к решению проблемы уже подключился первый заместитель министра строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикина. Он направил всем главам муниципалитетов письма, в которых настоятельно рекомендовал «ускорить проведение торгов по выбору исполнителей работ по внедрению, содержанию технических средств и регулированию дорожного движения на территории муниципального образования. В случае непроведения конкурсов и незаключения муниципальных контрактов администрациями муниципальных образований будут внесены предложения о перераспределении лимитов бюджетных ассигнований». На днях будет готова аналогичная «депеша» от областной ГИБДД.

Таким образом, до проведения долгожданного конкурса светофоры фактически остались без обслуживания. И если они сломаются, ремонтировать их будет некому и не на что. Отметим, что по закону до момента определения на конкурсной основе обслуживающей организации, ответственность за состояние светофорных и других дорожных объектов несут власти Миасса. Как заявил начальник транспортного отдела администрации Миасса Михаил Белых, если сломаются светофоры, на городские дороги выведут регулировщиков. На вопрос, хватит ли их в случае массовой поломки светофоров, представитель муниципальных властей заявил, что не понимает, в чем проблема и какое дело журналистам до миасских светофоров.