персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  Антикризисную ассоциацию создали российские кинопродюсеры

 В мире:

Антикризисную ассоциацию создали российские кинопродюсеры

Антикризисную ассоциацию создали российские кинопродюсеры 17.11.08

Москва, Ноябрь 17 (Новый Регион, Ольга радько) – Крупнейшие продюсеры российского телевидения объявили о создании ассоциации, призванной защитить компании от банкротства в условиях мирового финансового кризиса. Об этом в понедельник пишет газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в так называемую Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино» и другие продюсерские компании, что позволит новому объединению контролировать более 80 процентов рынка телесериалов.

Ассоциация, в частности, рекомендует своим членам установить новый уровень цен на производство телесериалов, так как существующие расценки не отвечают интересам продюсерских компаний. Как пояснил председатель совета директоров Star Media Владислав Ряшин, это связано с тем, что некоторое время назад телеканалы объявили о снижении закупочных цен на продукцию на 30-40 процентов, в то время как себестоимость производства осталась на прежнем уровне. Такой дисбаланс, отмечает газета, может привести к банкротству отдельных игроков рынка телеиндустрии.

Так, по оценкам аналитиков, ранее себестоимость производства сериалов составляла от 100 до 600 тысяч долларов, а закупочные цены телеканалов до кризиса – 150-700 тысяч долларов. Сейчас же, по словам самих продюсеров, кинокомпаниям приходится продавать свою продукцию по ценам, равным стоимости производства, что, следовательно, исключает какую-либо прибыль.

Между тем, представители ряда телеканалов уже прокомментировали решение продюсеров. В отделе по связям с общественностью телеканала «Рен-ТВ», в частности, пообещали, что не станут изменять своего подхода к продюсерам и будут и далее индивидуально работать с каждым из них. Президент холдинга «СТС-Медиа» Александр Роднянский, напротив, подчеркнул, что телеканалы только заинтересованы в снижении себестоимости продукции, передает «Lenta.ru».