персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  «Молодая энергия»: проведение ЕГЭ вызывает недовольство учащихся, родителей и педагогов Приднестровья

 В мире:

«Молодая энергия»: проведение ЕГЭ вызывает недовольство учащихся, родителей и педагогов Приднестровья

«Молодая энергия»: проведение ЕГЭ вызывает недовольство учащихся, родителей и педагогов Приднестровья 20.05.09

Тирасполь, Май 20 (Новый Регион, Ольга Курылева) – Приднестровское Республиканское молодежное общественное движение «Молодая энергия» предлагает дать выпускникам право выбирать между двумя формами итоговой аттестации: тестированием (ЕГЭ) и традиционной формой сдачи экзаменов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом говорится в обращении, которое организация направила министру просвещения ПМР.

«Молодая энергия» заявляет, что введение в качестве итоговой аттестации учащихся Единого Госэкзамена «вызывают бурные дискуссии в молодежном сообществе Приднестровья, недовольство среди учащихся, родителей и педагогов».

Движение изучило общественное мнение о целесообразности введения ЕГЭ и пришло к выводу, что тестирование как форма оценки уровня знаний имеет целый ряд отрицательных моментов.

В частности, отмечается в обращении, вопросы для тестирования составляются по новым российским учебникам, которыми не достаточно обеспечены школы Приднестровья, педагоги не в полной мере владеют методикой проведения тестирования, самоподготовка учащихся к тестированию требует дополнительных финансовых затрат.

«Сами учащиеся отмечают, что ЕГЭ сдают на «отлично» только те школьники, которые дополнительно обучаются у репетитора. Однако не все родители имеют финансовую возможность, чтобы оплатить дополнительные занятия», – заявляет «Молодая энергия».

Организация отмечает, что оценка, полученная при тестировании, не гарантирует поступления даже в вузы Приднестровья, кроме того, «такая система оценки знаний отрицательно сказывается на психике учащихся, повышает уровень тревожности, приводит к нервным срывам».

Движение считает, что Министерство просвещения должно встретиться с представителями ведущих молодежных организаций для выработки путей модернизации итоговой аттестации в школах, и выражает намерение в дальнейшем отстаивать права учащихся.

Единый Государственный экзамен в качестве итоговой аттестации учащихся был введен в ПМР в 2007 году.