персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  Одесская «Вечерка» признана лидером по количеству размещаемой «заказухи»

 В мире:

Одесская «Вечерка» признана лидером по количеству размещаемой «заказухи»

Одесская «Вечерка» признана лидером по количеству размещаемой «заказухи» 11.12.08

Одесса, Декабрь 11 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Газета «Вечерняя Одесса» лидирует среди южноукраинских печатных СМИ по количеству заказных публикаций, размещенных без грифа «реклама».

Такой вывод сделали эксперты общественной организации «Информационный пресс-центр», которые с 1 по 30 ноября проводили мониторинг печатных изданий южных регионов Украины.

«Почетное» первое место среди газет «Вечерняя Одесса» заняла, опубликовав за ноябрь 17 заказных материалов, сообщает «Информационный пресс-центр». Большинство из них, по словам независимого медиа-эксперта Влада Маслова, были размещены в субботних выпусках газеты.

«Сотрудники «Вечерки» в неофициальных беседах большое количество заказных материалов объясняют тем, что издание существует на самофинансировании, и источником доходов является продажа газетной площади. Заказчики же чаще всего настаивают на том, чтобы их материалы не маркировались как рекламные. Большое количество банков и других финансовых учреждений среди покупателей газетной площади объясняется неблагоприятными экономическими условиями в последнее время», – отмечает Влад Маслов.

По его словам, все заказные материалы, именуемые на журналистском слэнге «джинсой», в одесских изданиях отличаются низким качеством.

«Это, в основном, пиар-статьи, написанные в рекламных отделах предприятий о достоинствах этих компаний. Журналистских комментариев и мнений потребителей они не содержат», – подчеркнул эксперт.

Второе место по количеству заказных материалов среди одесских масс-медиа заняла «Газета по-одесски», опубликовавшая 5 материалов без грифа «реклама», третье место – у «Одесского вестника» (4 материала).