В мире:
18.09.08
Пермь, Сентябрь 18 (Новый Регион, Наум Захаров) – Расшифровка и изучение фрагментов двигателей Boeing-737 на месте гибели лайнера в Перми выявила, что пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе не было, и оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», такие выводы сделал Межгосударственный авиационный комитет.
В настоящее время техническая комиссия работает на месте происшествия. Проводятся необходимые исследования фрагментов самолета, изучаются нормативные акты, вся летно-техническая и эксплуатационная документация по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава.
Вместе с тем, анализируется состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево. По результатам работы технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению, пишет РБК.
Специалисты США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна, уже приступили к работе с комиссией.
Самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело.
Расследование катастрофы самолета проводит техническая комиссия МАК. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.