персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  18 миллиардов на Золотой Рог ушли без конкуренции

 Политика:

18 миллиардов на Золотой Рог ушли без конкуренции

18 миллиардов на Золотой Рог ушли без конкуренции 19.06.08

Владивосток, Июнь 19 (Новый Регион, Алексей Усов) – Контракт на строительство уникального моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке администрация Приморья отдала местной компании, аффилированной с самой администрацией Приморья. Стоимость контракта составляет 17,9 миллиарда рублей, в ценах на момент ввода объекта в эксплуатацию. В тендере принимали участие строительные компании из России, Японии, Китая и Южной Кореи, но все они «сошли с дистанции» накануне конкурса. По оценкам экспертов, оставшаяся в одиночестве «Тихоокеанская мостостроительная компания» не имеет опыта по строительству объектов, подобных будущему мосту, пишет «Независимая газета».

Поскольку «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК), зарегистрированная в Приморье, стала единственным участником конкурса, его итоги по закону были формально признаны несостоявшимися. Тем не менее, контракт с ТМК будет заключен через 10 дней. Стоимость контракта составляет 17 млрд 901 млн 528 тыс. 733 руб.

Длина моста через бухту Золотой Рог – 1 тысяча 388 метров, длина основного пролета – 737 метра, высота пилонов – 220 м. Общая протяженность моста по берегам и над бухтой – более двух километров. Строительство моста планируется начать в июле текущего года, а закончить в декабре 2011-го.

Правый берег моста возьмет начало в районе фуникулера и соединится с Некрасовским путепроводом через четырехполосный автодорожный тоннель длиной 247 м и Гоголевскую развязку. Левобережная часть моста закончится в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Фастовскую. поскольку вантовые конструкции для моста в России не производятся, они будут закупаться в Южной Корее, Японии или Франции, уточняет «Коммерсант».

По оценке специалистов краевой администрации, мост через бухту Золотой Рог позволит улучшить транспортную инфраструктуру столицы Приморья и снизить транспортные издержки. Строительство моста предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе».