персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Инвестиционные обязательства на заводе KVINT выполнены в срок

 Политика:

Инвестиционные обязательства на заводе KVINT выполнены в срок

Инвестиционные обязательства на заводе KVINT выполнены в срок 19.06.08

Тирасполь, Июнь 19 (Новый Регион, Ольга Курылева) – Инвестиционные обязательства на Тираспольском винно-коньячном заводе KVINT выполняются в срок и в должном объеме, о чем сегодня было заявлено на заседании государственной комиссии по проверке выполнения программы приватизации.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», начальник государственной службы экономической политики и оценочной деятельности министерства экономики ПМР Ирина Бортник сказала, что сумма освоенных инвестиций составила 10 млн. долларов при запланированном уровне в 5 млн., то есть план перевыполнен вдвое.

Завод KVINT был куплен в июле 2006 года компанией «Шериф» за 21,68 млн. долларов. Инвестор обязался вложить в его развитие до 2011 года 16,52 млн. долларов, что почти на 400 тысяч больше, чем требовалось по плану инвестирования.

На заседании сегодня было отмечено, что новый собственник рассчитался со всеми долгами, сохранил профиль предприятия и численность рабочих мест, увеличил зарплату практически в два раза, провел модернизацию предприятия и перевыполнил план по инвестициям.

Вместе с тем, объем производства и сумма выручки оказались ниже запланированных показателей, что, по словам гендиректора завода Олега Баева, это объясняется долгим запретом на поставки молдавского и приднестровского алкоголя в Россию. Как уже писал «Новый Регион», с 27 марта 2006 года по 1 ноября 2007 года действовало российское эмбарго, что нанесло серьезный урон винодельческим предприятиям.

«Полтора года отсутствия на российском рынке приднестровских коньяков и вин привело к потере крупных покупателей, – подчеркнул Баев. – За это время свободную нишу заняли другие производители, и вернуть себе прежние позиции на российском рынке непросто».

«Однако работа по поиску новых партнеров продолжается», – добавил он и уточнил, что завод регулярно участвует в международных выставках, которые проводятся и в Европе, и в США, и на азиатском рынке. Это дает определенные результаты, потому что появляются новые покупатели, говорит директор.

Руководство предприятия планирует наращивать мощности, увеличивать объемы производства и выходить на новые рынки. По словам Олега Баева, уже налажено сотрудничество с партнерами из Израиля и США, Молдавии и Украины. В ближайшее время планируют продавать тираспольский коньяк и в Белоруссии.