персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Кандидаты в президенты РФ начинают агитацию в СМИ

 Политика:

Кандидаты в президенты РФ начинают агитацию в СМИ

Кандидаты в президенты РФ начинают агитацию в СМИ 04.02.08

Москва, Февраль 04 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – С сегодняшнего дня на российском радио и телевидении начинаются предвыборные дебаты кандидатов в президенты РФ. Также в теле- и радиоэфире в понедельник появятся агитационные ролики претендентов на пост главы российского государства.

Уже сегодня на телеканале ТВ-Центр пройдут первые дебаты кандидатов на главный пост страны. Участвовать в них будут Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Андрей Богданов. Дмитрий Медведев отказался от дебатов, ссылаясь на большую загруженность работой в правительстве.

Помимо ТВ-центра агитационными выступлениями будут охвачены еще два федеральных телеканала и три радиостанции. Речь идет о «Первом канале», «России», а также о радиостанциях «Маяк», «Радио России» и «Голос России».

Напомним, что 31 января ЦИК РФ утвердил график распределения между зарегистрированными кандидатами бесплатного эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах. Согласно графику, за месяц агитационного периода в эфире телеканалов выйдет 17 выпусков теледебатов и 15 выпусков радиодебатов, сообщает РБК.

Кроме того, согласно утвержденной сетке теле- и радиовещания, агитационные ролики кандидатов и выдвинувших их партий будут выходить на государственном радио и телевидении практически ежечасно каждый день.

Одновременно участники выборов получат для агитации печатные площади более 20 общероссийских печатных изданий. «Этого вполне достаточно, чтобы проинформировать избирателей о своих планах и программах», – убеждена член ЦИК Майя Гришина. По ее словам, «главное потратить этот эфир с толком и эффективно провести свою агитационную кампанию». В дополнение ко всему кандидаты имеют право агитировать в СМИ и на платной основе, передает ИТАР-ТАСС.

Агитационный период в СМИ завершится 1 марта ровно в полночь по местному времени. Последний день перед выборами традиционно становится «периодом тишины». Выборы президента РФ пройдут 2 марта.