Политика:
10.12.08
Москва, Декабрь 10 (Новый Регион, Ольга Радько) – 40% россиян после общения с чиновниками готовы написать на них жалобы, однако при этом 54 процента заявляют, что довольны тем, как им предоставляют госуслуги, пишет сегодня «Российская газета». По данным издания, о результатах исследования, проведенного специалистами Государственного университета – Высшей школы экономики по заказу Минэкономразвития.
Опросы чиновников и граждан и так называемые «контрольные закупки» государственных услуг проводились в 60 регионах страны, сообщает «РГ».
Выяснилось, в частности, что лучше всего работа с просителями ведется в Роструде и Федеральной миграционной службе, а хуже всего – в силовых ведомствах. Сроки предоставления одной и той же услуги в разных регионах могут отличаться в 5 – 7 раз, а главной проблемой остаются очереди и волокита.
Как добавляет газета, на заседании правительственной комиссии по административной реформе во вторник было предложено внести поправки в законодательство, которые позволят регионам и муниципальным образованиям самостоятельно создавать многофункциональные центры, где все федеральные, региональные и муниципальные услуги будут предоставляться в режиме «одного окна». Пока такие центры можно создавать только на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.