персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро

 Политика:

Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро

Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро 03.02.09

Киев, Февраль 03 (Новый Регион, Анна Сергеева) – Появление в московском метрополитене рекламных щитов с изображением «американского сала» является очередной атакой на Украину и ее президента Виктора Ющенко.

Об этом «Новому Региону» заявил член парламентского комитета Верховной Рады по иностранным делам депутат Андрей Парубий из пропрезидентской группы «За Украину!».

«Это один из элементов общей концепции идеологии кремлевской власти, которая направляет свои острия атаки против президента Украины. В этой акции не просто политическая, а идеологическая основа. Это ощущается. Самое главное – личностный подтекст Путина, который воспринимает президента Ющенко как личное поражение. Подобные акции происходили и происходят в течение всех 4 лет, думаю, будут еще происходить, это нас абсолютно не удивляет», – сказал он.

«Но я очень хочу, чтобы подобные акции заставили задуматься многих украинских политиков, которые часто, обливая грязью Ющенко, по сути, льют воду на мельницу тех людей, которые ставят под сомнение сам факт существования Украины как государства и для которых президент Украины является олицетворением этой независимости», – подчеркнул Парубий.

Как сообщал «Новый Регион», на появившихся в подземке больших баннерах изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом». Рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказалась назвать заказчика рекламных плакатов.

Сайт vokr.ru оказался посвященным движению «Воины креатива», объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается «защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья» «с помощью креатива».