персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  «Справедливая Россия» открещивается от «американского сала» в московском метро

 Политика:

«Справедливая Россия» открещивается от «американского сала» в московском метро

«Справедливая Россия» открещивается от «американского сала» в московском метро 03.02.09

Москва, Февраль 03 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Партия «Справедливая Россия» открещивается от рекламных баннеров с изображением консервных банок с «американским салом», появившихся в московском метро.

Один из лидеров «эсеров» Николай Левичев заявил сегодня журналистам, что его партия «к этому отношения не имеет», и назвал появление необычной рекламы «фантастическим сюжетом». По словам политика, «Справедливая Россия» не стала тратить огромные деньги «таким глупым образом». Более того, подчеркнул Левичев, во время выборов в Москве «нам в метро не удавалось ни одной рекламной листовки разместить».

Как сообщал «Новый Регион», на десятках станциях московского метро появились большие баннеры, на которых изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом». Рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказалась назвать заказчика рекламных плакатов.

Сегодня в СМИ появилась информация, что плакаты с «американским салом» – это спланированная антиамериканская кампания, которая приурочена к президентским выборам в Украине, дату которых в ближайшее время предстоит определить Верховной Раде. Организаторы акции не скрывают, что с помощью «американского сала» они намерены «вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире – вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко». Сообщалось, что в разработке антиамериканской пропаганды участвовали политтехнологи партии «Справедливая Россия».