персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Большинство южноуральцев заказали Деду Морозу «подарок-сюрприз»

 Общество:

Большинство южноуральцев заказали Деду Морозу «подарок-сюрприз»

Большинство южноуральцев заказали Деду Морозу «подарок-сюрприз» 29.12.08

Челябинск, Декабрь 29 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Челябинской области скупили почти все открытки с изображением быка и заказали Деду Морозу загадочный подарок-сюрприз.

Кстати, обычай поздравлять с праздником с помощью подходящих к случаю картинок существует более тысячи лет.

Аналоги современных поздравительных открыток впервые начали использовать в Китае. Но первоначально на них указывалось лишь имя человека, нанесшего визит хозяину дома, но не заставшего последнего на месте.

Очевидно, сначала возникли надписи, сопровождающие новогодние подарки, а потом – и собственно поздравления. Чаще всего желали счастья, здоровья, долголетия и благополучия.

Считается, что обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками возник в Англии. Первым отправил новогоднее поздравление по почте англичанин Генри Коул, поздравляя своих друзей с наступающим 1843 годом. Позднее именно он обратился к своему другу Джону Герсли с просьбой нарисовать новогоднюю открытку. С этого эскиза в Лондоне была напечатана первая партия, состоящая из тысячи экземпляров новогодних открыток.

С тех пор обычай поздравлять своих близких и друзей с Новым годом почтовыми открытками завоевал весь мир. В Россию эта традиция пришла непосредственно из Англии. Прообразом отечественных поздравительных открыток можно считать популярные среди русского народа лубочные картинки.

В дореволюционной России на новогодних открытках изображались пейзажи зимней русской природы с занесенными снегом избушками, а также лихие русские тройки. К процессу создания поздравительных почтовых карточек привлекались лучшие профессионалы своего дела: художники, печатники, а позднее и фотографы. Среди них объявлялись конкурсы, устраивались выставки, выпускались каталоги.

С годами в разных странах сложились и свои национальные традиции. В Японии, например, существует традиция дарить перед Новым годом открытки с изображением животного, которое соответствует этому году по восточному гороскопу. Такие новогодние открытки жители Страны восходящего солнца посылают друг другу сотнями. В них принято благодарить своих родственников и знакомых за все хорошее, что случилось в уходящем году, и выражать надежду на продолжение доброжелательных отношений в дальнейшем.

В Австрии распространен обычай рассылать новогодние открытки с национальными символами счастья. На таких почтовых карточках обычно изображается трубочист, четырехлистный клевер и свинья.

А владельцем самой большой коллекции новогодних открыток Книга рекордов Гиннесса называет канадца Бута, собравшего 205 тысяч 120 экземпляров.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе челябинского филиала ФГУП «Почта России», в текущем году в почтовые отделения Южного Урала новогодние и рождественские открытки поступили еще в октябре. Было предложено 430 тысяч открыток 150 видов. На данный момент практически все они уже раскуплены. На первом месте в рейтинге популярности – открытки с изображением символа года – быка или коровы.

Кроме того, большим спросом среди южноуральцев в этом году пользовалась услуга «Заказ для Деда Мороза». Так, письмо от сказочного волшебника ожидают почти 3 с половиной тысячи жителей области, а подарок от Деда Мороза заказали 3 тысячи человек. Кстати, из всего перечня заказываемых презентов большинство предпочли получить «подарок-сюрприз» – это более 1,5 тысяч южноуральцев, как детей, так и взрослых. Все они сейчас находятся в приятном ожидании: что же положит дедушка в праздничную посылку?