персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Челябинцы, имеющие детей с отклонениями в развитии, не хотят учить их в обычных школах

 Общество:

Челябинцы, имеющие детей с отклонениями в развитии, не хотят учить их в обычных школах

Челябинцы, имеющие детей с отклонениями в развитии, не хотят учить их в обычных школах 25.03.08

Челябинск, Март 25 (Новый Регион, Анна Ванина) – Челябинцы, имеющие детей с особенностями в развитии, не хотят учить их в общеобразовательной школе.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», для детей, имеющих те или иные отклонения в развитии, существует интегрированная система обучения. Данная система включает в себя 5 моделей интеграции в общеобразовательную школу, среди них полная интеграция, то есть постоянное обучение в обычном школьном классе и эпизодическая, то есть обучение в специализированном учреждении при участии в досуговых мероприятиях, где задействованы обычные дети. Несмотря на то, что в Челябинске практикуются разные модели интеграции, родители выбирают последнюю, и помещают своих детей в спецучреждения. Об этом свидетельствует и статистика. Так, в городе существует более полутысячи классов, работающих в специализированных коррекционных учреждениях. Дети, обучающиеся в них, редко встречаются с обычными школьниками. Число же коррекционных классов, работающих в обычной школе, в несколько раз меньше и равняется 20-ти.

Такая ситуация, по мнению, психологов не утешительна, так как дети лишаются возможности нормально развиваться. Ввиду того, что общение со сверстниками, а также родителями, которых они не видят, обучаясь в специнтернате, является «огромным фактором развития», тренирует социальные связи и ведёт к безболезненной социальной адаптации. Однако, не смотря на это большинство родителей, имеющих детей с особенностями в развитии, не верят, что их чада смогут учиться в обычной школе. Так, согласно данным одного из соцопросов, 75% респондентов, боятся отдавать своего ребёнка в обычную школу, а потому ведут его в специализированное учреждение.