персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Екатеринбургский электровозоремонтный завод войдет в новый холдинг РЖД

 Общество:

Екатеринбургский электровозоремонтный завод войдет в новый холдинг РЖД

Екатеринбургский электровозоремонтный завод войдет в новый холдинг РЖД 03.10.08

Екатеринбург, Октябрь 03 (Новый Регион, Александр Клубов) – Екатеринбургский электровозоремонтный завод войдет в состав нового специализированного холдинга РЖД – ОАО «Желдорреммаш». Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу компании, такое решение было принято правлением Российских железных дорог.

Там отмечают, что решение о создании ОАО «Желдорреммаш» принято в соответствии с программой структурной реформы на железнодорожном транспорте и Концепцией реформирования заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей для них, которая ранее была утверждена советом директоров РЖД.

Новое дочернее общество с уставным капиталом более 17 млрд. рублей будет создано на базе имущества 10 локомотиворемонтных заводов и Проектно-конструкторско-технологического бюро по локомотивам, которые в настоящее время являются филиалами РЖД и находятся в оперативном подчинении дирекции «Желдорреммаш». Уже сформирован перечень имущества передаваемого в уставной капитал и произведена оценка его рыночной стоимости, а также разработан бизнес-план создания и развития компании.

В уставный капитал дочернего общества будет внесено имущество Екатеринбургского электровозоремонтного завода (ЭРЗ), Ростовского ЭРЗ, Новосибирского ЭРЗ, Челябинского ЭРЗ, Ярославского ЭРЗ, Астраханского тепловозоремонтного (ТВЗ) завода, Воронежского ТВЗ, Улан-Уденского локомотивовагоноремонтного завода, Оренбургского и Уссурийского локомотиворемонтных заводов. Общая численность работников филиалов и дирекции «Желдорреммаш» составляет около 29 тыс. человек, а оборот локомотиворемонтных филиалов за 2007 год превысил 22,6 млрд. рублей.

Развитие заводов будет происходить за счет собственных источников и привлечения сторонних инвестиций, добавляют в компании. В результате реализации инвестпрограммы планируется увеличить производственные мощности предприятий, освоить ремонт новых серий локомотивов, повысить эффективность деятельности, существенно обновить производственную базу предприятий и снизить износ основных фондов. В соответствии с разрабатываемым бизнес-планом объем инвестиций в обновление и расширение производства за период 2009-2015 годов должен составить от 6,5 до 8,3 млрд. рублей в ценах 2008 года в зависимости от сценариев развития компании.