персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Гармонь как способ привлечения южноуральского электората (ФОТО)

 Общество:

Гармонь как способ привлечения южноуральского электората (ФОТО)

Гармонь как способ привлечения южноуральского электората (ФОТО) 09.10.08

Челябинск, Октябрь 09 (новый Регион, Игорь Юров) – Кампания по довыборам в Законодательное Собрание Челябинской области вышла на финишную прямую. У кандидатов осталось менее двух дней, чтобы склонить на свою сторону избирателей. Однако складывается ощущение, что кандидаты и не стремятся никого агитировать, кампания отличается необыкновенной вялостью.

Как передает корреспондент «Нового Региона», это отмечают и сами участники политического процесса. По словам лидера регионального отделения партии «Патриоты России» Дмитрия Семенова, своих кандидатов выдвинули лишь те партии, которые имели право их выдвигать потому, что находятся в Госдуме и им не нужно вносить залог. «Особого серьезного отношения к кандидатом не было, выдвигали всех подряд». Как результат, наблюдатели прогнозируют, что реальная явка на выборах не превысит 10%.

Удивил лишь ректор Южно-Уральского государственного университета Александр Шестаков, распространив необычный агитационный материал. На обложке небольшой книжицы изображен приветливо улыбающийся кандидат, опирающийся на растянутую гармонь. Съемки проходили на фоне главного корпуса ЮУрГУ в компании известного челябинского деятеля культуры Виталия Вольфовича. Любопытно, что студенты, раздававшие книжицы на перекрестках в центре города, на вопрос: «А что это?» неуверенно отвечали: «Биография и программа кандидата». Из чего следует, что сами агитаторы в материал даже не заглядывали. А материал оказался прелюбопытный. Как следует из выходных данных, по заказу кандидата Шестакова Вольфович составил сборник «Наши любимые песни». В песенник вошли 31 песня, лишь у одной указан автор – Вольфович, остальные обозначены как русские или современные народные песни. Правда, у каждой третьей из них есть официальный автор, и чтобы это узнать, в принципе, не нужно прилагать титанических усилий, достаточно просто выйти в Интернет. И уж совсем странно выглядит ремарка «народная песня» под заголовком «Коробейники» – даже школьник знает, что стихи написаны классиком русской поэзии Николаем Некрасовым. Почему доктор технических наук Шестаков вместе с профессором Челябинской академии культуры Вольфовичем решили обойти этот факт молчанием, не ясно.

Еще больше вопросов вызывает программа кандидата, изложенная в агитационной листовке и состоящая из 7 пунктов: ректор крупнейшего вуза Южного Урала намерен добиться целевого расходования бюджетных средств, заняться проблемами капитального ремонта, твердых бытовых отходов, чистой воды, контролировать работу правоохранительных органов, уровень цен на электроэнергию и услуги ЖКХ, финансирование школ и больниц. При этом он ни слова не говорит ни о проблемах высшей школы, ни студентов, ни преподавателей, вскользь упоминая лишь о необходимости развивать фундаментальную науку. Между тем, в ЮУрГУ обучается более 50 тысяч студентов, из них лишь около 10% могут рассчитывать на определенные льготы, например, проезд в общественном транспорте за половину стоимости.

Справедливости ради надо отметить, что свою задачу агитационный материал выполнил и привлек к персоне кандидата определенное внимание электората. Особой популярностью песенники пользовались у пожилых женщин, являющихся поклонницами творчества Вольфовича. Правда, многие из них, рассмотрев фотографию на обложке, решили, что в депутаты идет сын профессора-гармониста.

Кстати, в рамках избирательной кампании не только ректор ЮУрГУ решил использовать для агитации гармошку. В Коркино с этой же целью выступал ансамбль «Митрофановна».