персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама: обмен оборудования Триколор ТВ

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Южноуральцы стали чаще жаловаться на бытовые, банковские и туристические услуги

 Общество:

Южноуральцы стали чаще жаловаться на бытовые, банковские и туристические услуги

Южноуральцы стали чаще жаловаться на бытовые, банковские и туристические услуги 31.03.08

Челябинск, Март 31 (Новый Регион, Лидия Александрова) – В Челябинской области чаще всего нарушают права потребителей в сфере бытового, банковского и туристического обслуживания.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Роспотребнадзора по Челябинской области, в 2007 году на Южном Урале было проведено почти 4 тысячи контрольных проверок по вопросам соблюдения правовых и нормативных актов, регулирующих сферу защиты прав потребителей. Более чем в 70% проверенных предприятиях было выявлено свыше 4 тысяч 300 различных правонарушений в этой сфере. Всего в течение 2007 года в надзорные органы поступило почти 1 тысяча 800 жалоб от потребителей, что на 12% больше, чем в 2006 году. Наиболее часто южноуральцы оставались недовольны оказанием услуг в сфере торговли, на 74% возросло число жалоб по бытовым услугам, по услугам связи количество заявлений увеличилось более чем в 2 раза. На ненадлежащее оказание банковских услуг южноуральцы стали жаловаться в 3 раза чаще, на туристические фирмы – в 2 раза больше. Как показали проверки, 90% всех жалоб были обоснованными.