персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Медведев на ТВ сравнялся в популярности с Джеком-Воробьем

 Общество:

Медведев на ТВ сравнялся в популярности с Джеком-Воробьем

Медведев на ТВ сравнялся в популярности с Джеком-Воробьем 18.02.09

Москва, Февраль 18 (Новый Регион, Алексей Усов) – Воскресный теледебют президента Дмитрия Медведева в новом формате общения со страной в прямом эфире, оказался удачен. Если предудыщее телеобращение главы государства зрители проигнорировали, предпочтя ему сериал «Глухарь», то на этот раз ему удалось на равных побороться за внимания с Джонни Деппом в роли Джека-Воробья – фильм «Пираты Карибского моря. Проклятие «Черной жемчужины» шел в одно время с ним. В итоге доля аудитории у фильма на «Первом» и «Вестей недели» с президентом на «России» оказалась почти одинаковой: 22,5% и 22,4%. Впрочем, москвичи предпочти обоим героям «желтую» программу об аномалиях на НТВ.

Дмитрий Медведев в воскресенье дебютировал в телеэфире с новым форматом общения со страной. Впервые глава государства выступил в рамках конкретной политической программы с интервью на четко обозначенную тему – о нахлынувшем на страну кризисе. Эта премьера с точки зрения зрительского отклика, если судить по рейтингам, оказалась в общем удачной как для Дмитрия Медведева, так и для программы «Вести недели» на канале «Россия», отмечает телекритик газеты «Коммерсант».

Предыдущее сольное выступление, которое состоялось у президента в телеэфире в конце декабря, оказалось у телезрителей на грани провала. Как ранее сообщал «новый Регион», спич от «главного видеоблоггера страны», проиграл традиционным сериалам. Общение Дмитрия Медведева с руководителями информационных служб «Первого канала», «России» и НТВ уступило в рейтинге сериалам «Монтекристо», «Наследство» и «Провинциалка», а главным конкурентом оказался сериал «Глухарь». Его доля превысила 21%, и он оттянул на себя достаточное количество телевизионной аудитории, которая проигнорировала «Итоги года...».

На этот раз одновременно с президентом на «Первом канале» разгаре был широко проанонсированный фильм «Пираты Карибского моря. Проклятие «Черной жемчужины». Но Медведеву удалось если не обойти Джонни Деппа, то хотя бы не отстать от него в популярности.

Москва и в этот раз оказалась более равнодушной к новому телеформату главы государства, чем остальные жители страны. Хотя обычно политизированные зрители столицы охотнее смотрели то, что связано с актуальными для общества темами. Впрочем, сам президент, начав свое выступление с броской, но весьма опасной и достаточно сомнительной, если принимать во внимание статус Дмитрия Медведева, фразы «в нашей жизни очень важно говорить правду», не сказал ничего сверхнового и неожиданного. Хотя сам вектор беседы о кризисе был выбран верный.

К началу «Вестей недели», которые как раз и открывались интервью Дмитрия Медведева, доля аудитории итоговой программы госканала в Москве почти не увеличилась: 17% было и у предшествующего ей юмористического концерта «Смеяться разрешается» стандартного для «России» качества. И хотя для «Вестей недели» 17,4% – доля в Москве заметная, но все-таки с учетом ранга приглашенного гостя это далеко не рекорд. Более того, в это время на «Первом» уже было больше зрителей, чем на «России», и их количество не снизилось до 21.00, пока в эфире шел фильм «Пираты Карибского моря...»: его доля 21,4% с рейтингом 8,4%.

Но еще более примечательно выглядел в Москве показатель НТВ. Как известно, почти в одно время с «Вестями неделями» на НТВ начинается еженедельный выпуск «Чистосердечного признания». Программа как раз шла практически в одном временном интервале с интервью Дмитрия Медведева на «России». Но выпуск «ЧП», посвященный различным аномалиям (от того, почему в течение 75 лет в могиле остается нетленным тело, до того, каким образом люди остаются в живых, прыгая с восьмого этажа или после того, как им маньяки стреляют в упор в лицо), оказался для столичной аудитории, если судить по рейтингам, чуть более увлекательным, чем выступление президента:. доля 18,2% с рейтингом 7,4%.

В отличие от столицы в других городах страны «Вести недели» с интервью Дмитрия Медведева имели гораздо больший зрительский успех. А по результатам недели итоговая программа госканала даже вошла в число самых популярных проектов страны: ее доля составила аж 22,4% с высоким рейтингом 9,6% (это значит, что у телеэкрана находился почти каждый десятый житель страны). Такие показатели «Вести недели» получают редко, и здесь, конечно, канал обязан именно появлению в его эфире президента.

И Джек-Воробей в отличие от Москвы в общероссийском эфире уже был почти на равных с президентом. Доля аудитории у фильма на «Первом» и «Вестей недели» на «России» одинаковая – 22,5% и 22,4%, а вот рейтинг у итоговой программы даже чуть выше; у «Пиратов Карибского моря...» – 8,9%. «Чистосердечное признание» тоже уступило в остальных городах страны. Впрочем, процент аудитории (18,1%) этой, порой непостижимой для нормальной человеческой психики с точки зрения содержания программы оказался на НТВ столь же внушительным, как и в столице.