персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Pepsi готова переплатить, чтобы выйти на российский рынок соков

 Общество:

Pepsi готова переплатить, чтобы выйти на российский рынок соков

Pepsi готова переплатить, чтобы выйти на российский рынок соков 20.03.08

Москва, Март 20 (Новый Регион, Арина Морокова) – Американская компания PepsiCo намерена выйти на российский соковый рынок, купив крупнейшего в России производителя соков – «Лебедянского», – объявление о покупке может быть сделано уже сегодня, – сообщает газета «Ведомости». Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) подписали соглашение о приобретении 75,53% акций крупнейшего российского производителя соков ОАО «Лебедянский». Сумма сделки составит 1,357 млрд. долларов. При этом бизнес по производству детского питания и минеральной воды в сделку не войдет.

Накануне стоимость акций ОАО «Лебедянский» на РТС составила 91,5 доллара за акцию, а стоимость всей компании составляла 1,867 млрд. долларов. Рыночная стоимость 75,53% акций «Лебедянского» составляет чуть более 1,4 млрд. долларов, что несколько больше предложенных PepsiCo и PBG.

Однако стоит учитывать, что PepsiCo и PBG покупают «Лебедянский» вместе с долгом, который на конец прошлого года составил 216 млн. долларов.

Кроме того, акционеры «Лебедянского» сохранят бизнес по производству детского питания и минеральной воды, на который приходится около 12% выручки компании. Таким образом, основной бизнес «Лебедянского» оценен весьма высоко – более 2 млрд. долларов, и цена, предложенная PepsiCo и PBG за российскую компанию, имеет существенную премию к рынку.

По словам