Общество:
09.10.08
Москва, Октябрь 09 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Москвичи все чаще становятся жертвами телефонных спамеров. Они нашли доступ в их квартиры с помощью домашнего телефона. «Посетите салон красоты», «Воспользуйтесь услугами прачечной», «Загляните к нам в стоматологию», – так столичные предприниматели навязывают свои услуги и товары.
Причем звонок в квартире может раздаться в любое время суток. Часы зависят от того, как запрограммирован робот-оператор. Он начнет читать свой рекламный текст, как только вы поднимите трубку.
А вот бороться с телефонным спамом пока бесполезно, ведь базы данных частных абонентов можно купить на любом рынке, пишет газета «Известия».
Телефонные спамеры наступают еще и потому, что Интернет-пользователи научились фильтровать электронные рассылки. И теперь рекламщкии нашли новый способ воздействия на граждан, гораздо более навязчивый.
А в Московском обществе по защите прав потребителей не могут ничего сделать, т.к. спамеры представляют свои звонки как адресные, направленные именно для информирования конкретного человека. Как тут к ним подойдешь с точки зрения законодательства?