персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В России главные критерии при выборе школы – хорошие преподаватели и близость учебного заведения к дому

 Общество:

В России главные критерии при выборе школы – хорошие преподаватели и близость учебного заведения к дому

В России главные критерии при выборе школы – хорошие преподаватели и близость учебного заведения к дому 02.09.08

Екатеринбург, Сентябрь 02 (Новый Регион, Игнат Святки) – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, что, по мнению жителей страны, важнее всего при выборе школы для своего ребенка.

Согласно представленным данным, для абсолютного большинства родителей хорошие преподаватели, пользующиеся уважением знакомых и родственников, являются важнейшим критерием при выборе школы для ребенка (93% опрошенных). Также в тройку самых значимых критериев попали близость заведения к дому (86%) и высокий процент выпускников школы, поступающих в высшие учебные заведения (82%).

За дешевизну обучения и отсутствие необходимости дополнительно платить за него высказались 68% опрошенных, а за специализацию школы и ее известность – 65% и 64% соответственно. И только 33% опрошенных назвали важным такой критерий, как личный опыт, т.е. возможность направить ребенка в ту школу, в которой в свое время учился сам (33% респондентов). Остальные затруднились с ответом.

«Хороший преподавательский состав – залог качества школы», считают 45% россиян. Еще по 21% опрошенных среди требований, которым должна отвечать хорошая школа, выбрали хорошее материально-техническое оснащение, удобство помещений и высокое качество образования. Хорошо поставленная воспитательная работа оказалась значимой для 17% респондентов, а уважительное отношение к ученикам – для 15%.

Качественный педагогический состав оказался более важен респондентам с высшим и неполным высшим образованием (49%). Чем выше уровень образования опрошенных, тем они менее склонны отмечать такие требования, как уважительное отношение к ученикам (11% у респондентов с высшим образованием и 23% – у опрошенных с начальным и неполным средним образованием) и бесплатность обучения (5% у опрошенных с высшим и неполным высшим образованием). Респонденты в возрасте 45-59 лет были более склонны выделять такое требование, как уважительное отношение к ученикам (27%) и хорошо поставленную воспитательную работу (21%).