персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В России начинают работу детские железные дороги

 Общество:

В России начинают работу детские железные дороги

В России начинают работу детские железные дороги 30.05.08

Москва, Май 30 (Новый Регион, Андрей Романов) – С 1 июня на сети железных дорог России открываются 24 детские магистрали. Планируется, что за время своей работы – до конца августа 2008 года – они перевезут около 250 тысяч пассажиров.

Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», машинистами, проводниками, путейцами, ревизорами, дежурными по станции и по другим специальностям на детских железных дорогах будут работать около 20 тысяч юных железнодорожников.

Их подготовка началась в октябре 2007. Ребята изучали теоретическую сторону железнодорожных профессий, занимались в профильных кружках по выбранной специальности. В течение учебного года они посещали дорожные музеи, станции, вагонные и локомотивные депо ОАО «РЖД».

Как отмечают в ОАО «РЖД», детские железные дороги являются уникальным учреждением, где объединяются функции железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и учреждения дополнительного образования детей.

Первая детская железная дорога в России открылась 1 августа 1936 года в Красноярске. Самая молодая магистраль появилась в 2007 году в Казани.

За последние годы проведена большая работа по реконструкции детских железных дорог в Кратово (Московская область), Иркутске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Ярославле. Сейчас завершается строительство детской железной дороги в Кемерово.

Общая протяженность детских железных дорог – более 89 километров. В составе Детских железных дорог более 210 единиц подвижного состава, 59 станций и свыше 350 объектов технической оснащенности (депо, вокзалы, учебные корпуса).

Из числа выпускников около 50% ребят продолжают свое обучение в техникумах, колледжах и вузах железнодорожного транспорта, а затем приходят работать в ОАО «РЖД».