персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Технологии  Количество геймеров в мире превысило 300 миллионов

 Технологии:

Количество геймеров в мире превысило 300 миллионов

Количество геймеров в мире превысило 300 миллионов 23.04.08

Москва, Апрель 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – Количество поклонников компьютерных игр в мире перешагнуло отметку в 300 миллионов человек, причем каждый второй предпочитает онлайн-игры. По статистике IDC, на 9 из 10 компьютеров установлена хотя бы одна игра, при этом 15 миллионов геймеров считают компьютерные игры главным занятием в жизни, а многие из них профессионально зарабатывают игрой, передает CyberSecurity.

По прогнозам экспертов средний возраст игроков в ближайшие шесть лет увеличится до 42 лет. Сейчас среднестатистическому геймеру – 28 лет.

По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% – что помогают развивать логическое мышление, а 64% – что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.

Первая профессиональная лига кибератлетов (The Cyberathlet Professional League, CPL) была создана 27 июня 1997 года, и с тех пор ею было организовано около 60 международных соревнований с суммарным призовым фондом, превысившим 4 млн долларов. Первой дисциплиной для состязаний киберспортсменов стала игра Quake, завоевавшая грандиозную популярность среди геймеров.

В 1999 г. конкуренцию ей составил главный хит года – Half-Life, а с 1998 г. с появлением игры StarCraft состязания стали проводиться как в жанре «шутеров», так и в жанре «стратегий».

В 2001 г. в Корее был проведен первый международный турнир серии World Cyber Games, в рамках которого сотни геймеров из разных стран и городов состязались друг с другом в мастерстве владения «бродилками-стрелялками», «стратегиями» и спортивными симуляторами. Уже тогда призовым гонорарам победителей могли бы позавидовать профессиональные спортсмены из других видов спорта, а в прошлом году Китай, активно поддерживающий развитие киберспорта на государственном уровне, предложил ввести его в список олимпийских дисциплин.

Россия стала одной из первых стран в мире, признавшей компьютерные игры разновидностью спорта – соответствующее решение было принято в марте 2004 года.