персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Технологии  «Одноклассники» теряют позиции

 Технологии:

«Одноклассники» теряют позиции

«Одноклассники» теряют позиции 14.03.09

Москва, Март 02 (Новый регион, Ольга Панфилова) – Некогда самая популярная среди российских интернет-пользователей социальная сеть «Одноклассники» теряет свои позиции – теперь россияне предпочитают находиться «В контакте». Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SupеrJob.ru.

Наиболее посещаемой социальной площадкой Рунета на данный момент является сеть «В контакте», которую указали 63% участников исследования (год назад таких было 48%). Респонденты считают её самой удобной и развитой сетью. Аудитория «В контакте» в основном состоит из молодежи до 20 лет (91%), с возрастом же интерес к ней падает.

Второе место среди наиболее посещаемых российских социальных сервисов удерживают «Одноклассники» (60% по сравнению с 71% в 2008 году). Основные посетители сайта – россияне 30-40 лет (68%).

«Мой мир» востребован среди 33% россиян, чаще других там бывают 20-30-летние россияне (35%).

10% респондентов отметили сеть «Мой круг». Наиболее интенсивно ей пользуются респонденты старше 50 лет (20%).

Наименее популярны среди наших сограждан сети Facebook (4%) и Myspace (3%), однако по сравнению с исследованием, проведенным в прошлом году, их популярность среди россиян возросла.

Среди других социальных сетей респонденты (5%) отмечали такие сервисы, как «Живой журнал», Mirtesen.ru, «Ли.ру».

Стоит отметить, что женщины посещают подобные сайты заметно чаще мужчин. Мужчин больше и среди респондентов, которые не являются участниками ни одной из сетей (20% против 9% среди дам).

В основном россияне используют социальные сети как средство для общения с уже знакомыми людьми (59%). Несколько реже – для того, чтобы восстановить утраченные связи (54%). Эти цели женщины преследуют чаще мужчин, тогда как последние чаще заходят на подобные сайты с целью завести новые знакомства (15% против 11% среди женщин) или деловые контакты (11% и 9% соответственно).

6% участников опроса, посещая социальные сети, преследуют иные цели: «Подбираем персонал»; «Качаю мультики, видео, фото!»

48% россиян считает посещение социальных сетей небезопасным: «Если информацию собирают, это значит, что она где-то нужна». Однако тех, кто считает общение в социальных сетях безопасным, всё же больше – 52%. Чтобы избежать утечки личных данных, некоторые россияне (18%) регистрируются в социальных сетях под вымышленными именами, заводят «партизанские» аккаунты.

Помимо взлома личных страничек и попадания вирусов в их компьютеры, большинству пользователей не пришлось столкнуться с серьезными негативными последствиями посещения социальных сетей. Напротив, 17% опрошенных отмечают, что после регистрации в социальных сетях их жизнь изменилась к лучшему. «Я нашла много знакомых, с которыми давно потеряла связь. И даже личную жизнь наладила!»; «Я стал чаще встречаться с друзьями», – комментируют они.

На судьбы 67% россиян посещение социальных сервисов не оказало какого-либо влияния: «Я получила дополнительную информацию о людях, которых знала ранее, но на мою жизнь это не повлияло».

О том, что их жизнь после знакомства с социальными сетями изменилась к худшему, сообщает 3% участников исследования. «Затянуло…»; «Одноклассники» – переломный момент в отношениях с моим молодым человеком! Появились постоянные подозрения, ссоры, ложь!» – негодуют они.