персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Технологии  Приморские центры «ДНС» «выкачивают» деньги у клиентов

 Технологии:

Приморские центры «ДНС» «выкачивают» деньги у клиентов

Приморские центры «ДНС» «выкачивают» деньги у клиентов 21.07.08

Владивосток, Июль 21 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Компьютерные центры «ДНС» в Приморье не могут предоставить своим клиентам качественные детали, при этом занимаются «выкачиванием денег у покупателей».

Как передает корреспондент «Нового Региона», при покупке компьютера в филиале «ДНС» в городе Артеме Приморского края не предоставляются услуги доставки, обслуживания и ремонта компьютера, а также осмотра некачественных деталей. Как показала практика, детали начинают выходить из строя сразу по истечении срока годности (6 месяцев). При этом, по словам сотрудника гарантийного центра артемовского филиала, некоторые из деталей, такие как, например, система водяного охлаждения, в ремонт и на диагностику не принимается.

Во Владивостокском гарантийном центре (по улице Комсомольская) посоветовали «либо купить новую систему охлаждения (которая стоит около 15 тысяч рублей) либо привезти деталь для «тестирования». При этом представитель центра отметил, что «мы не даем гарантии, что сможем устранить неполадки».

Более того, в центрах нет необходимых дополнений к основным деталям. Так, например, нет в продаже, по словам представителей центра, специальной жидкости от коррозии металла для добавления в систему водяного охлаждения.

Получается, что клиент, заплатив за компьютер немалые деньги, вынужден либо за дополнительную плату покупать новые детали либо обращается в другие компьютерные салоны за помощью, и опять же, не бесплатно.